-A A +A

«Рекламомания-2018»

 

Профессиональный конкурс «Рекламомания-2018» приобрел новые краски
 
Ежегодный конкурс профессионального мастерства среди студентов ИТАС специальности «Реклама» завершился 30 марта.  Участие в нем приняли студенты 1-4 курсов, в каждую команду вошли 7 человек от каждой группы.  По решению оргкомитета в нынешнем году в проведение конкурса были внесены изменения - он приобрел форму фестиваля, а в программе появились новые условия и требования.
Конкурс проходил с 26 по 30 марта, но подготовка к соревнованиям началась уже 23 марта – ребята должны были представить рекламный продукт – полиграфию, рекламные афиши предстоящего фестиваля, которые были размещены в техникуме.
В первый конкурсный день, 26 марта, студенты показали презентацию профессии – визитную карточку команды. В соответствии с будущей специальностью, ребята по максимуму проявили свои творческие способности уже на самом первом этапе.  Так, одна из команд по мотивам известной сказки английского писателя инсценировала работу рекламного агентства «Зазеркалье». Другая команда не менее креативно использовала мотивы известногоголливудского блокбастера на тему звездных войн. Фантазия студентов в подготовке и оформлении конкурсных заданий поистине не знала границ. Это отметили члены жюри при подведении итогов, выразив общее мнение о высоком уровне нынешнего фестиваля.